КОНСУЛЬТАЦИЯ УРОЛОГА ОНЛАЙН
28 лет оперативного и консервативного лечения


Новые консультации

Микоплазмы и уреаплазмы

МикоплазмыМикоплазмы - мелкие прокариоты (одноклеточные живые организмы), лишённые истинной клеточной стенки и не способные синтезировать её компоненты. Функции клеточной стенки выполняет трёхслойная ЦПМ (мембрана). Поэтому микоплазмы относят к отделу Tenericuies семейства Mycoplasmataceae класса Mollicutes, объединяющего микоплазмы, ахолеплазмы, спиронлазмы, анаэроплазмы и уреаплазмы.

Микоплазмы отличает полиморфизм (многообразность), обусловленный отсутствием ригидной (упругой) клеточной стенки. Бактерии образуют кокковидные, ветвящиеся, крупные многоядерные формы, а также псевдомицелий, обусловливающий их название [от греч. mykes, гриб, + plasma, нечто имеющее форму]. Размножаются бинарным делением, подобно большинству бактерий, особенно после образования мелких кокковидных образований в нитевидных структурах. Способны к почкованию и сегментации. Основной компонент клеточной мембраны - холестерин.

Микоплазмы не способны к образованию холестерина и утилизируют его из тканей или питательных сред, дополненных их внесением. Требовательны к условиям культивирования. На плотных средах микоплазмы образуют характерные мелкие полупрозрачные колонии с приподнятым зернистым центром, придающим им вид «яичницы-глазуньи». В полужидких средах растут по линии укола, формируя дисперсные, крошковатые колонии.

В жидких средах приводят к незначительному помутнению или опалесценции; некоторые штаммы способны образовывать тончайшую жирную плёнку. У человека выделяют представителей родов Mycoplasma, Ureaplasma и Acholeplasma, включающих патогенные и сапрофитические виды.

Возбудители урогенитального микоплазмоза

В группу урогенитальных микоплазм входят М. hominis, M.fermentans и Ureaplasma ureafyticum. Резервуар возбудителя - человек (больные и бессимптомные носители). Основной путь заражения - половой. Заболеваемость коррелирует с половой активностью.

MYCOPLASMA HOMINIS

М. hominis - короткие неподвижные нитевидные бактерии длиной 2 - 5 мкм, не проявляющие гемолитической активности. Хорошо растут на средах, применяемых для культивирования микоплазм. Несмотря на большую вариабельность размеров колоний М. hominis, морфологически они не отличаются от колоний прочих микоплазм.

Патогенез и клинические проявления. М. hominis инфицирует преимущественно половые органы, вызывая деструктивно-воспалительные процессы с выраженными нарушениями микроциркуляции. Возбудитель также выделяют при патологии мочевыводящих путей, особенно при пиелонефритах, циститах и гломерулонефритах. У мужчин преимущественно вызывает уретриты и простатиты. У женщин М. hominis вызывает вагиноз, уретриты, цервициты и воспалительные поражения органов малого таза.

Особую опасность представляет урогенитальный микоплазмоз беременных, так как он может стать причиной привычного невынашивания беременности, преждевременных родов, внутриутробного заражения плода или приводить к развитию послеродового сепсиса. Одна из причин прерывания беременности на ранних сроках - способность М. hominis колонизировать эндометрий (слизистая оболочка матки) и плодное яйцо и индуцировать синтез простагландинов и другие метаболиты (продукты обмена веществ) арахидоновой кислоты.

Инфицирование на более поздних сроках сопровождается формированием очага инфекции в околоплодных водах с последующими поражением базальной пластины и отторжением плода. В ряде случаев после накопления микоплазм в околоплодных водах возможно заражение плаценты и пупочного канатика, что приводит к инфицированию плода через систему кровоснабжения.

Микробиологическая диагностика. Материал для исследования - отделяемое из мочеиспускательного канала (уретры), влагалища, слизь из канала шейки матки и др. Возбудитель можно идентифицировать в мазках с помощью РИФ.

MYCOPLASMA FERMENTAS

Наиболее часто M.fermentans (штамм incognitos) выделяют при нефропатиях у ВИЧ-инфицированных пациентов. M.fermentans разлагает углеводы и вызывает сдвиг рН мочи в кислую сторону, что приводит к деструкции (разрушении) эпителия канальцев почек. Инфекции сопровождаются образованием AT к IgG (за счёт связывания Fc-фрагментов), то есть ревматоидного фактора, участвующего в повреждении клеток. У возбудителя выявлен токсический фактор - причина шока и гибели животных после внутрибрюшинного введения большой дозы микоплазм.

Подобно прочим урогенитальным микоплазмам, M.fermentans играет важную роль в гидрологической и акушерско-гинекологической патологии. M.fermentans принадлежит особая роль в развитии хронического пиелонефрита. Клиническую картину моноинфекций характеризуют высокая активность патологического процесса, непрерывное рецидивирование и отсутствие стойкого эффекта от проводимой терапии.

UREAPLASMA UREALYTICUM (УРЕАПЛАЗМЫ)

V. urealyticum первоначально входила в группу Т-микоплазм, названных вследствие способности образовывать мелкие [англ. tiny, маленький] колонии, не превышающие в диаметре 10 - 30 мкм. Морфология, ультраструктура уреаплазмы и способы размножения сходны с другими микоплазмами. Оптимальная температура 36,5 - 37°С, оптимальный рН 6,5 - 7,0. При незначительном защелачивании среды клетки быстро погибают. Уреаплазмы инертны к сахарам, не восстанавливают диазокрасители, каталаза-отрицательны. Проявляют Р-гемолитическую активность по отношению к эритроцитам кролика и морской свинки. Отличительная особенность — потребность в мочевине и холестерине.

Клинические проявления уреаплазмы. У мужчин Ureaplasma urealyticum вызывает уретриты и уреаплазменные простатиты. У женщин инфекция обычно протекает стёрто; обострения могут провоцироваться присоединившимися инфекциями. Проникновение возбудителя в верхние отделы женской половой системы предположительно реализуется через сперматозоиды (носители уреаплазм). В подобных ситуациях возможно нарушение фертильной (плодородной) функции; колонизация эндометрия часто приводит к самопроизвольным абортам. Проникновение уреаплазм в более глубокие отделы мочеполового тракта вызывает серьёзные осложнения, например острый уретральный синдром. Доказана роль уреаплазм в развитии мочекаменной болезни (МКБ), обусловленной хроническим воспалением мочевыводящих путей и действием бактериальной уреазы.

Микробиологическая диагностика уреаплазмы. Особенности метаболизма уреаплазм позволяют легко дифференцировать их от прочих микоплазм по способности секретировать уреазу. В настоящее время метод определения уреазной активности (образование аммиака из мочевины) - основной способ диагностики уреаплазмозов.

Лечение и профилактика уреаплазмы. Препараты выбора - тетрациклины, макролиды и фторхинолоны. Профилактика урогенитальных микоплазмозов аналогична методам предупреждения прочих венерических заболеваний.

 

По материалам

О. К. Поздеев. Медицинская микробиология. Под редакцией акад. РАМН В. И. Покровского

 

You have no rights to post comments

Консультации   

 
# обнаружили инфекциивасилий 16.02.2015 06:48
Доброго времени суток, помогите, подскажите ? Нашли Ureplasma urealyticum, Mycoplasma genitalium, Cytomegalovirus

Назначил врач мне и жене вот что - из уколов циклоферон, пирогенал, лидаза в течении 15 дней, лидаза и пирогенал чередовать через день, пирогенал возрастает от 0,2 до 1,0 мл. с каждым разом.

Из таблеток Бион-3,афала, рулид, Орунгамин, Трихопол, Заноцин, Ацикловир, все это по схеме примерно месяц, некоторые по 15 дней, некоторые 10. Плюс ко всему назначил промывания марганцем, массаж предстательной железы, промывание уретры лактобактерина, содой, раствором протаргола в кратце это. УЖАС! Я не умру с женой то от этого? Подскажите нормально ли это?
 
 
# RE: обнаружили инфекцииПрофуролог 16.02.2015 16:20
Здравствуйте, Василий! Комментировать назначения доктора с моей стороны было бы не коллегиально. Могу посоветовать обратиться к другому доктору, если правильность назначений вызывает сомнения.
 
 
# МикоплазАндрей 29 10.02.2015 20:24
Здравствуйте. Сдавал ПЦР определились уреаплазма, микоплазма и гарднерела. Сдал бак пасев на уреалазму, микоплазму. Врач прописал лечение.
Девушка тоже проверилась у неё всё чисто. Даже бак пасев сделали на уреаплазму и микоплазму, тоже чисто.
Вопрос в следующем: 1) Почему не передалось, т.к. никогда не предохранялись.(анализы были сданы девушкой после 2-3 недель после полового акта)
2) Нужно ли лечиться девушке ?
 
 
# RE: МикоплазПрофуролог 12.02.2015 12:12
Здравствуйте, Андрей! У партнерши не выявлены микроплазма и гарднерелла, возможно, благодаря хорошему иммунитету. Если Вы делали анализы в разных лабораториях, то возможна допущена ошибка в одной из них. Но если действительно у одного из партнеров диагностированы микоплазмоз и гарднереллез, то лечение должны проходить оба.
 
 
# RE: МикоплазАндрей 29 13.02.2015 17:58
по идее был двойной контроль. оба сделали и пцр и бак пасев. Делалось в разных местах. Врач гинеколог партнёрши говорит возможно из-за сильного иммунитета. Но хорошо сильный иммунитет. Но в итоге лечиться нужно? Гинеколог сказала нет. Мой врач сказал да. Как быть? кто пропишет лечение или оно такое как и у мужчин? или облегчённое ? Заранее спасибо за ответ, совет
 
 
# RE: МикоплазПрофуролог 14.02.2015 11:07
Лечение у мужчин и женщин ничем не отличается кроме местных процедур, которые Вашей партнерше не нужны.
 
 
# Добрый день! Это серьезно?Елена 19 30.09.2014 12:59
Исследование
Цитологическое исследование
1. Качество препарата:
Экзоцервикс - качество препарата адекватное.
Эндоцервикс - качество препарата адекватное.
2. Цитограмма (описание).
Экзоцервикс - в полученном материале обнаружены клетки плоского эпителия поверхностного и промежуточного
слоев.
Слабо выраженная лейкоцитарная инфильтрация.
Эндоцервикс - в полученном материале обнаружены клетки плоского эпителия поверхностного, промежуточного
слоев и клетки цилиндрического эпителия.
Слабо, местами умеренно выраженная лейкоцитарная инфильтрация.
3. Дополнительные уточнения.
В полученном матер
ДНК ВПЧ 16,33.
 
 
# RE: Добрый день! Это серьезно?Профуролог 01.10.2014 20:45
Вам нужна консультация гинеколога.
 
 
# Добрый вечер!Пожалуйста подскажите это серьезно???Владимир 25 30.09.2014 12:56
№ Название исследования

Контроль взятия материала 10 (4.8)
1 Общая бактериальная масса 10 (5.7)


ОБЛИГАТНО-АНАЭРОБНЫЕ МИКРООРГАНИЗМЫ
Gardnerella vaginalis+Prevotella bivia+Porphyromonas spp.(кол-ный)10(3.7),
(относит)-2.0(0.9-1.2%)

МИКОПЛАЗМЫ-----Ureaplasma spp. *
(кол-ный) 10 (4.7) (относительный)4.7 ( 8-11%)




так же днк впч 16,31,39,45.
 
 
# RE: Добрый вечер!Пожалуйста подскажите это серьезно???Профуролог 01.10.2014 20:44
Вам нужно пройти курс лечения обнаруженной инфекции параллельно с партнершей.
 
 
# консультация по анализамАлексей 25 лет 31.03.2014 15:25
добрый день, сдавал анализы на ИППП, из всего набора инфекций все отрицательно, за исключением Ureaplazm spp. (кач.) ДНК и Gardnerella vaginalis (кач.) ДНК. в клинике где сдавал, уролога нет и проконсультироваться не с не с кем. можно ли узнать опасность этих инфекций и их лечение?
 
 
# RE: консультация по анализамПрофуролог 01.04.2014 15:29
Лечить уреаплазмоз, который может осложниться уретритом, простатитом, нужно. Вы можете обратиться к венерологу, не обязательно к урологу.
 
 
# БесплодиеМихаил 30 28.03.2014 09:04
Здравствуйте не можем забеременеть с женой. Сдал спермограмму вроде все хорошо только много лейкоцитов. Сдал анализ зппп обноружили урелаплазму. Подскожите чем лечить и опасно это или нет? Спосибо.
 
 
# RE: БесплодиеПрофуролог 28.03.2014 18:26
Уреаплазмоз нужно лечить совместно с женой, т.к. он может быть причиной невынашивания беременности.
Лечение Вам должен назначить Ваш уролог, жене - гинеколог.
 
 
# уреоплазмаОлеся 28 04.03.2014 21:09
Доброго дня! Мені - 28р., чоловікові - 33р.Сімейним життям живемо з 2007 року.в 2008р. виявили інфекції: гарднарелла та герпес, які пролікували. В 2010р. –тріхомонади, потім хламідії, знову гарднарелла, які весь час лікували. З 2011р. намагаємось вилікуватись від мікоплазми, уреоплазми, які лікували 3 рази. Лікарі вже не знають що нам прописувати, напевно нам назначити лікування щоб не повторялися препарати уже неможливо. Лікарі кажуть, що в чоловіка досить погана спермограмма, перехворівши в дитинстві «свинками» і вище переліченими інфекціями ( кіл-ть сперматозоїдів в 1 мл. – 3 млн.; активно рухливі – 39%, слабо рухливі – 41%, нерухливі – 20%, живі 83%, мертві – 17%). Після кількох місяців здали аналізи в знову уреоплазма З 03.11.13 року лікували уреоплазму та вірус папілома № 16, після лікування здавали контрольні аналізи, які показали відсутність інфекції, в чоловіка лейкоцити 2-3 в полі зору в мене тобто дружини 5-7. Лікар каже що це нормально, проте я й надалі відчуваю пекучість при сечоспусканні та при статевому акті. Які аналізи вже здавати ми вже не знаєм? Задумались йти на ЕКО проте у цьому випадку необхідно буди здоровим. Є сумніви, що лейкоцитів 5-7 це нормально. Що порадите?
 
 
# RE: уреоплазмаПрофуролог 06.03.2014 00:09
Здравствуйте, Олеся! Частые обострения говорят о том, что Вы или лечились не одновременно, или у кого-то из Вас снижен иммунитет. Также лечить нужно не только инфекцию, а человека, у которого эта инфекция вызвала тот или иной воспалительный процесс, а это может быть и цистоуретрит, и везикулопростатит, и эндометрит и т.д. Лечение должно быть комплексным, и включать не только антибиотикотерапию. Предлагаю пройти дополнительные обследования вместе с мужем: двухстаканные пробы мочи, посевы мочи, анализ соскобов из уретры, Вам – мазки, мужу – анализ секрета простаты, гормональное обследование. Для проведения иммунотерапии необходимо выполнить иммунограмму. Если не делали УЗИ, то нужно сделать с указанием размеров яичек.
 
 
# УреаплазмаЕлена 30л 27.02.2014 13:37
Здравствуйте! Сдала анализы на ИППП, нашли уреаплазму и гарднереллу. Очень расстроилась ( у меня и у мужа никогда не было контактов на стороне 100%), пошла и пересдала анализ ПЦР уреаплазм (соскоб) в другой лаборатории и результат оказался отрицательным. На второй результат больше надежды, потому что я не мочилась перед взятием соскоба и лаборатория внушает больше надежды. Но до повторного (отрицательного) анализа мне назначили лечение:
1 курс:
Юнидокс 1т 2р - 10 дней
Вобэнзим 2т 2р - 10 дней
Клион Д №10
Генферон 1000 №10

2 курс (с первого дня месячных):
Вильпрофен 500 1т 3р - 5дней
Трихопол 1т 3р - 5 дней
Флуконазол №2
Генферон 500 №10

Пропила первый курс, стоит ли начинать второй курс лечения, если уреаплазма не подтвердилась? Жалко печень и средства. Спасибо.
 
 
# RE: УреаплазмаПрофуролог 28.02.2014 08:49
Если Вы лечились одновременно с мужем, то от второго курса можно воздержаться. Но необходимо повторить анализ через пару недель после окончания приема антибиотиков.
 
 
# уреаплазмаАркадий 25 лет 24.02.2014 12:11
Здравствуйте! У моей девушки по результатам анализов обнаружили уреаплазму. У меня симптомов никаких нет. Врач мне прописал очень много лекарств: генферон, клобакс од, пи 10 и токафероз ацетат. Это нормально? От такого количества лекарств мне плозо не будет?
 
 
# RE: уреаплазмаПрофуролог 24.02.2014 23:34
Лечение уреаплазмоза назначено правильно, но возможно Вам нужны только профилактические меры. Желательно пройти обследование на ИПП.
 
 
+1 # ХайлефлоксВалентин 33 18.02.2014 05:58
Добрый день!

Можно ли лечить уреаплазму parvum Хайлефоксом? В инструкии написано, что он активен против уреаплазмы U.
 
 
+1 # RE: ХайлефлоксПрофуролог 21.02.2014 09:14
Хайлефокс как и другие антибиотики группы фторхинолонов активен в отношении уреаплазмы. Но лечение должно быть комплексным и назначаться доктором.
 
 
# УреаплазмаАлина 24 17.02.2014 14:28
С мужем прошли курс лечения джозамицином. Выделения у мужа остались. Что делать?
 
 
# RE: УреаплазмаПрофуролог 18.02.2014 00:45
Необходимо повторить лабораторные исследования.
 
 
# МикоплазмаИлья1993 10.02.2014 14:47
Здравствуйте.Лечил микоплазму Вильпрофеном,неудачно.Врач назначил флексид ликопид метронидазол.Проблема в том что я принимаю варфарин,очень интересно ваше мнение насколько правильно подобрано лечение?Стоит ли рисковать с Варфарином.
 
 
+2 # RE: МикоплазмаПрофуролог 12.02.2014 06:18
Лечение любой инфекции выполняется теми антибиотиками , в спектр противомикробного действия которых она входит. И если после курса лечения не наступило элиминации возбудителя , то это еще не значит ,что лечение было неправильным. Ни один врач не может прогнозировать, что антибиотик , который эффективен в отношении микоплазмы в результате применения, победит ёё. Поэтому лечение проводится последовательным приемом нескольких антибиотиков. Многие антибиотики усиливают антикоагулянтное действие варфанила и тем самым повышают риск кровоточивости. В случае такой комбинации лучше уменьшить дозу варфанила.
 
 
# уреаплазма и микоплазмаВладимир 25 10.02.2014 03:34
Здравствуйте недавно сходил к урологу с жалобой на плохую эрекцию и когда он массировал простату было жжение на кончике полового органа он поставил предварительный диагноз хронический простатит и отправил на анализы (мазок). обнаружили уреаплазма и микоплазма заразился больше года может 2 года((( никаких симптомов не было. врач назначил курс лечения. хотел узнать что может развиться за такой длительный срок болезни? может простата воспалиться из-за этой болезни? Что делать с простатой (воспаление не уйдет с болезнью)? Сей час нет возможности сдать анализы и обратиться к врачу!!!
 
 
# RE: уреаплазма и микоплазмаПрофуролог 11.02.2014 13:41
Конечно, эта инфекция может быть причиной развития уретрита и простатита. Необходимо пройти курс лечения не только этой инфекции, но ее осложнений.
 
 
# ГарднерелезНадежда 29лет 13.01.2014 06:55
Здравствуйте, мы с мужем планируем беременность , и нам назначили сдать анализы на инфекции и спермограмму мужу, после сдачи анализов был обнаружен гарднерелез, подскажите пожалуйста имеел ли смысл сейчас сдавать спермограммы? Может ли гарднерелла повлиять на результаты спермограммы? Если сейчас не стоит то когда? Боимся что после лечения антибиотиками сдача перенесется еще на несколько месяцев... Зараннее спасибо!
 
 
# ЗПППАнтон. 25Лет 07.11.2013 04:35
Здравствуйте жене поставили диагноз уреаплазмоз, через пол года после родов! Сейчас она кормит грудью! Врачь ей сказал что она им зарозилась от меня, раньше ничего подобного небыло! У меня появилась на члене белые выделения ввиде налета, а потом все прошло и не беспокоит! Чем опасно это заболевание и откуда ого могло взяться?
 
 
# RE: ЗППППрофуролог 08.11.2013 12:37
Здравствуйте, Антон!
Уреаплазмы , микоплазмы бывают разных разновидностей. Одни из них являются сапрофитами, т.е. не болезнетворными, другие - могут находиться в организме долго и вызывать воспалительный процесс при снижении защитных сил организма, например, в послеродовый период. Патогенные уреаплазмы могут быть причиной бесплодия. Если вы планируете в перспективе рождение второго ребенка- обследуйтесь на ИПП.
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнАлексей 27 лет 04.11.2013 19:31
Здравствуйте, у моей девушки обнаружили mycoplasma hominis и ureaplasma urealyticum, назначили курс совместного лечения. Я в детстве болел Геппатитом А, не знаю как повлияют антибиотики на печень, сейчас явных проблем с ней вроде нет. Полный курс не буду расписывать, перечислю только лекарства которые выписали: Хеммомецин, Гатифлоксацин,Свечи Галавит, Флуконазол, Карсил,Лактив-ратиофарм,Тринеф рон. Стоит ли все это принимать?, анализы я не сдавал.
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнПрофуролог 04.11.2013 23:35
Здравствуйте! Обычно после гепатита А осложнений не бывает. Из перечисленных препаратов достаточно одного антибиотика, карсил назначен для защиты печени.
 
 
+1 # уреаплазмаАртур, 32 года 01.11.2013 18:29
Здравствуйте! Появились симптомы в виде жжения, внутреннего зуда и постоянных позывов к мочеиспусканию (особенно при движении). Обратился к врачу. После всех анализов и УЗИ выявили уреаплазму, воспалительный процесс в простате и уретрит. Назначены след. препараты: Свечи виферон/1мл (10 дн), юнидокс солютаб/100 (по 2т - 10 дн), вильпрафен/500 (по 2т - 10дн), флюкостат/150 (1 шт на 10-й день), Флексид/500 (1т -5 дн). Вопросы у меня такие: не слишком ли сильные средства, судя по противопоказаниям, и как потом восстанавливать организм? Можно ли заниматься спортом (бег, бассейн, силовые упражнения, сауна) во время курса лечения? Если отложить начало лечения на 2 недели (т.к. куплена путевка), то критично ли это и как снять симптоматику -зуд, жжение, нарушение мочеиспускания? Фурагин и свечи витапрост подойдут на это время?
 
 
# RE: уреаплазмаПрофуролог 02.11.2013 04:41
Здравствуйте, Артур! Заниматься спортом во время лечения можно, но может быть придется уменьшить нагрузки ( по самочувствию). Симптоматику снять можно только приемом антибиотиков. Курс лечения назначен правильно (если нет противопоказаний со стороны печени и почек), только антибиотики принимать нужно поочередно. Во время отдыха по путевке лучше принимать юнидокс ( я советовал бы в 1-й день - 2 таб, а затем по 1 таб – 9-ть дней). Свечи витапрост подойдут. Для профилактики дисбактериоза Вам назначен флюкостат. Восстановление организма обеспечивается приемом антиоксидантов, кисломолочных продуктов и иммуномодуляторов.
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнАнатолий 27 лет 09.10.2013 20:22
Добрый день!
Мне 27 лет , никаких симптомов простатита не наблюдается. Обратился к урологу, т.к. у девушки был выявлен уреаплазмоз. У меня тоже обнаружен уреаплазмоз , и по данным УЗИ : "умеренный простатит". Доктор назначил: цефорал солютаб, юникодокс солютаб, флюконазол, свечи Генферон, Линекс, Ликопрофит, уколы : Простакор, Полиоксидоний. А также назначены : массаж простаты , вмлт простаты ( такого терминая даже в интернет не нашел , что это ?), лазеротерапия , инстилляция гепона в уретру. От такого количества препаратов и методов лечения стало страшно. Выдержит все это мой оранизм и насколько необходимы все эти средства? По отзывав в интернете каждый препарат по отдельности достаточно сильный.
Заранее спасибо.
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнПрофуролог 12.10.2013 03:14
Здравствуйте, Анатолий!
Для лечения уреаплазмоза достаточно одной антибиотикотерапии , т.к. уреаплазмы могут быть и у здорового человека без простатита. Для точного определения есть или у Вас простатит, достаточно сделать анализ простатического сока.
 
 
# уреаплазмаСергей 30 27.09.2013 07:44
Моя девушка сдала анализа на ЗППП у нее нашли уреаплазму,надо ли мне идти ко врачу или можно самому полечиться?и подскажите чем?
 
 
# RE: уреаплазмаПрофуролог 27.09.2013 18:21
Здравствуйте, Сергей! Вам желательно пройти курс лечения параллельно с девушкой теми же антибиотиками, которые ей назначили.
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнИгорь 29 22.07.2013 17:29
Скажите пожалуйста, сдал на скрытые инфекции Анализ уреплазма,ДНК(+++) и Гардинела,ДНК(++++) значение положительное, а референсные значения отрицательный, что это означает?
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнПрофуролог 24.07.2013 00:23
Это означает, что ДНК уреаплазмы и гарднерелл обнаружены, но количества самих бактерий для обнаружения недостаточно.
 
 
# уреплазмамихаил, 20лет 27.06.2013 04:11
Обнаружили уреплазму. Из симптомов зуд в уретре (похоже на чувство как после полового акта) частые позыва по маленькому (10в день) .
Врач назначил Юнидокс Солютаб 2 таблетки в день 5 дней. Курс прошёл, уже прошло 3 дня после него, но симптомы не исчазли, стоит ли беспокоится?
 
 
# RE: уреплазмаПрофуролог 27.06.2013 10:44
Да, беспокоиться стоит. Во-первых, кроме уреаплазмы, могут быть другие микроорганизмы, вызывающие зуд. Для их выявления нужно сделать мазок из уретры, бак посев мочи, а также анализ простатического сока и на основании результатов определиться с последующим лечением.
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнСлава 25 15.06.2013 15:54
Здравствуйте!моя девушка сдала анализы и у нее обнаружили уреаплазму и все,прописали юнидокс солютаб,я тоже сдал анализы, тоже нашли только уреаплазму.Также было узи,все в норме,мазки тоже.Назначили флексид,витапрост.Насколько это правильное лечение?можно ли заменить флексид на левофлоксацин тева?анализ секрета простаты никаких отклонений не выявил,обнаружена смешанная флора все остальные показатели в норме.
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнПрофуролог 16.06.2013 02:41
Флексид заменить на левофлоксацин можно . Если по анализам нет простатита , то Витапрост можно и не принимать.
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнВладимир 23года 27.04.2013 17:33
подскажите пожалуйста, у меня обнаружили уреаплазмоз + цистит нарисовался, на этом фоне стала слабая эрекция, врач назначил курс лечения, когда вылечусь эрекция придёт в норму ???? могут быть осложнения?
 
 
# RE: Консультация уролога онлайнПрофуролог 28.04.2013 04:51
Эрекция,  конечно, восстановится. Но, неплохо было бы обследовать предстательную железу. Осложнения могут быть в виде перехода воспаления в хронический процесс.
 
 
# кровь в спермипавел 24 19.04.2013 05:55
здравствуйте болею простатитом уже 4 года не как не магу вылечить в очередной раз обратился к урологу ! сдал анализы на ХЛамидии отрицательно микоплазма отрицательно уреаплазма species ПОЛОЖИТЕЛЬНО ганднерелла vaginalis ПОЛОЖИТЕЛЬНО! был до сдачи анализов не защищенный контакт с девушкой за 5 дней до сдачи анализа ! вопрос эти инфекции при однократном контакте мог я поймать или же это старые инфекции ? доктор брал секрет простаты лейкоциты 2-4 плоский эпидермис 1-3 лецитивные зерна +++ сдавал узи ФОРМА шаровидная РАЗМЕР 42X26X36мм эхоструктура диффузно изменина с участкоми повышеной эхогености эхолотность повышена! сегодня в сперме обнаружил кровь возможно это после анализа секрета или это при простатите нормальна? врач прописал рокситромицин и кларитромицин ! а от простатита не чего вопрос стоит ли наблюдаться у этого уролога и как правильно назначено лечение ?
 
 
# RE: кровь в спермиПрофуролог 20.04.2013 01:13
Конечно, обнаруженная инфекция не пятидневной давности, а, возможно, недолеченная старая. Уреаплазмоз и гарднерелез часто протекают бессимптомно. Анализ сока простатического – хороший. А вот УЗИ показывает хронический воспалительный процесс в простате. Но, дело в том , что уреаплазмоз, гарднерелез могут вызывать воспаление необязательно в предстательной железе , но и в уретре. Т.е. речь идет о хроническом простатоуретрите. Кровь в сперме могла появиться после массажа простаты. Для начального этапа доктор сделал Вам правильное назначение. Но, потом лечение нужно будет продлить, уже непосредственно направленное на ликвидацию воспалительного процесса в простате.
 
 
# уреаплазмапавел 24 20.04.2013 14:34
спасибо за ответ !!! доктор а хр простатит вообще возможно излечить или все так и будет в стадии ремиссии! ганднерелла vaginalis и уреаплазма species положительно если предохранятся презервативом можно быть уверенным что я не заражу портнершу
 
 
# RE: уреаплазмаПрофуролог 23.04.2013 01:03
Презерватива достаточно, но желательно избавиться от этой инфекции. Хронический простатит в Вашем возрасте излечить можно, если Вы будете вести правильный образ жизни, соблюдать половой режим.
 
 
# Вика 02.02.2013 11:16
Доктор, добрый день
Мы с мужем планируем беременность. На данный момент я уже сдала все необходимые анализы. 2 года назад я лечила уреаплазму (была дисплазия шейки матки). Муж не лечил, так как его анализы были в норме. До сих пор мы предохраняемся (презерватив).К акие анализы ему необходимо сдать перед зачатием? Нужно ли ему лечить уреаплазму если она не определяется в мазке? Что достовернее всего может определить наличие уреаплазмы? Я очень боюсь повторного инфицирования, особенно при зачатии. Спасибо
 
 
# Профуролог 02.02.2013 11:17
Добрый день. Мужу необходимо выполнить анализ спермы, т.е. спермограмму. Если показатели спермограммы окажутся нормальными, то лечение не нужно.
Для диагностики уреаплазмы наиболее достоверным является метод полимеразной цепной реакции (ПЦР). Большинство видов уреаплазм( микоплазм) не являются абсолютными возбудителями заболеваний. Передаваясь половым путем, они далеко не всегда вызывают воспалительный процесс, а чаще в сочетании с другими микроорганизмами.
 

Яндекс.Метрика
Наверх